Вы разочарованы количеством посетителей сайта?

Если вы ответили утвердительно, то вам сюда. Как, кстати, и большинству владельцев веб-сайтов, хотят они это признавать, или нет. Дело в том, что есть два вида людей, те которые разочарованы и те, кто находится в отрицании. Другими словами все были расстроены количеством посетителей в тот или иной момент времени. Есть некоторые слова, которые вы никогда не услышите от владельцев веб-сайтов – «У меня слишком много посетителей». Вам нужна контекстная реклама Яндекс для быстрого получения трафика.
Давайте приступим к делу. Итак, основная причина заключается в том, что у вас нет плана по продвижению вашего сайта. Большинство не планируют. Они, как правило, новички в продвижении, и никогда не создавали бизнес-планов. Они так взволнованы своим новым бизнесом, что начинают скупать все последние продукты генерации трафика, подписываются на всевозможные рассылки и т.д. Довольно скоро у них есть 20 – 30 различных методов от оплаты за клики до социального маркетинга. И каждый из них провозглашен лучшим методом. И все они оказываются бесполезными. Почему? Причина в том, что вы не можете оказать должное внимание всем сразу методам. Поэтому вы пробуете каждый из методов в течение нескольких дней, а затем переходите к следующему. И ни один из них не может раскрыть своего потенциала.
Давайте рассмотрим, что же нужно делать на самом деле.
1. Мышление. Если у вас слишком много методов генерации трафика, выберите из них только три, с которых вы хотите начать. Сосредоточьте свое внимание только на них, уделяя какое-то время каждому методу ежедневно.
2. Готов ли ваш сайт для посетителей? Бывали ли вы когда-нибудь на сайте, который вы стремились быстрее покинуть. Перегруженный рекламой, баннерами и флэшом? Первое правило в построении сайта заключается в том, что вы должны создать такой сайт, на котором сами бы купили товары или услуги.
3. Создайте план продвижения. Как только вы выбрали 3 метода генерации трафика, вы должны установить ежедневные, еженедельные и ежемесячные цели. Например, вы выбрали статейный маркетинг. Установите себе цель разместить 12 новых статей в течение месяца. Это значит, что в неделю вы должны написать 3 статьи. Это не так много, и вы не будете сильно перегружены. Но, посмотрите, через год у вас будет 144 статьи, которые работают на вас 24 часа в сутки.

Поймите, что планируя продвижение вашего сайта, вы будете впереди 97% людей. Это огромное количество людей, которые никогда не планировали продвижение. Я знаю, в это трудно поверить, но это статистический факт. Не становитесь человеком, который становится статистикой. Будьте выше этого.

Метки: нет меток

Добавить комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *